пятница, 13 февраля 2015 г.

Одеяльце для Александры

Всем привет! Да-да, я не писала в блоге неприлично долго)) но у меня родилась летом уважительная причина - девочка Александра! Поэтому вот только сейчас собралась показать, как я подготовилась к этому событию. Как и первому своему малышу решила я на выписку сшить лоскутное одеяльце. Оооочень долго подбирала ткани (это был мой любимый лен), искала подходящие отрезы среди знакомых рукодельниц, обдумывала как реализовать идеи)) Самая основная была - как вышить букву "А" на лоскутках. Первое, что пришло в голову обратиться к производителям футболок и в ателье. Но когда я узнала расценки на машинную вышивку, то решила это сделать сама. Сначала планировала даже вручную, а потом вспомнила, что моя машинка тоже интересные швы делать умеет)) Так что я карандашом нарисовала буковки и по контуру прострочила. Результат мне понравился! Вот, смотрите)



Комментариев нет:

Отправить комментарий