суббота, 16 февраля 2013 г.

Романтика...

Показываю недавнее свое творение - альбом ко дню влюбленных (молодой человек заказал для девушки)). Делала его большей частью на свой вкус, поэтому результат мне невероятно нравится! Размеров и объемов он вполне стандартный, 20*20см и 6 страниц. Обложка льняная, на вощеном шнуре. Альбом отличается быстрой готовностью (для меня))) - одна неделя! Просто сын отходил успешно именно этот период в сад, сейчас опять дома сидим, здоровеем)).
Пока его делала, муж у меня спросил - а понравилось ли мне, если бы он мне подарил подобный альбом? Я ответила, что да. Но, наверное до того, как я стала заниматься скрапом. Уж слишком я придирчива была бы)).  А вам кто-нибудь дарил что-то скраповое,  когда вы уж сами стали им заниматься?
И фото (увеличиваются кликом):


 



















2 комментария: