воскресенье, 20 января 2013 г.

Только мальчуковое!

Возвращаюсь  в блог, как будто в квартиру, где год никого не было. Сейчас освежу его новым постом)).
Немного о конце прошлого года - несмотря на то, что мой Максим пошел в садик, времени у меня не прибавилось, а болячки его увеличились. И так мы сильно болели, что успели даже в инфекционке отлежать почти две недели. Естественно мысли мои были далеки от новогодней ярмарки, да и вообще от скрапа. Сейчас жизнь возвращается в привычную колею, но мы по-прежнему сидим дома, так как боюсь его вести в этот рассадник))).
Вчера мы ходили на ДР к нашему 3-х летнему дружочку в игровой центр. В прошлом году дарили ему Сплюшкина, а в этом решили подарить альбом для фотографий с этого праздника. Я декорировала обложку льном, скрапбумагой, чипбродом и пуговицами. И постоянно ловила себя на мысли, что девчачий сложился бы у меня быстрее. Здесь же приходилось себя ограничивать и в украшательствах, и в выборе бумаги)).



Комментариев нет:

Отправить комментарий