понедельник, 22 октября 2012 г.

Блокнотомания!

...коснулась и меня. Кончено, до коптского переплета я еще не созрела, а вот обложку декорировать - это да! Купила обычный ежедневник, отодрала обложку, украсила ее и вернула в исходное положение)). Вообще, ткань я купила случайно, когда шла покупать ткань для обложки альбома. Ну и как вы думаете, можно ли спокойно пройти мимо ткани в мелкий розовый цветочек? Конечно, нельзя!
Закрывать эту прекрасную ткань я не особо хотела, поэтому просто пустила кружево и бархатную ленточку поперек, рамку заэмбоссировала (до сих пор не перестаю восхищаться эффектом металла, который в итоге получается)). Форзацы перекликаются с тканью похожестью цветочков. В работе не обошлось без косяков - несколько раз перешивала край, еще не наловчилась ровно прошивать.
Девочки, скажите, а вы используете специальные лапки, чтобы край ровный был?



Да, и еще поучаствую со своим блокнотом в одноименном задании блога "Свободное творчество"

10 комментариев:

  1. Да, ткань и правда красивая, блокнотик очень романтичный, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, получился романтичный, хотя планирую использовать, как "деловой"))

      Удалить
  2. Очень красивый! Спасибо от блога Свободное Творчество! И уберите проверку кодом в настройках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо) А насчет проверки - я даже не подозревала, что она включена.

      Удалить
  3. просто и со вкусом! мне нравится!!!приходи на мою вкусняшку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ткань прелесть! Блокнот отличный! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. приятно! ведь это пока первый))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный, прямо конфетный получился ))) Спасибо от Свободного творчества!
    А по поводу лапки - я обычную использую, просто шью медленно ))) Все еще от ткани зависит )))

    ОтветитьУдалить