суббота, 28 апреля 2012 г.

По морям, по волнам...

А у меня работа для мальчика! Заказ на 2х-летие голубоглазому блондину)). И возможно поэтому образ фоторамки сложился в морской и "путешественной" тематике. Когда я поняла, что готового кораблика у меня нет, и искать его некогда  - пришла на помощь так знакомая нам работа  мозга в критических ситуациях))). Вывалив на стол весь свой чипборд я выбрала то, из чего можно нарезать кораблик и воздушный шар. Ниже небольшой МК как это сделала. Из остальных украшений использовала всяческие тесемки, немного ракушек, рыбок, штурвала, морских узлов,...
Кораблик носит имя именинника, а воздушный шар гордо несет цифру 2)).




Подвес рамки
 А вот и рождение кораблика:

Кружочки-окна тоже из чипборда.


А вот это будущий воздушный шар, к нему я связала корзину из 4 столбиков с накидом, и привязала ниточки. Корпус кораблика и воздушный шар обклеила бумагой, трубу и иллюминаторы покрасила голубыми чернилами. Вот), может кому-то из вас пригодиться такая идея!

Комментариев нет:

Отправить комментарий