среда, 16 марта 2011 г.

Гармония!...

Как вы можете догадаться по оформлению моего блога - я отдаю предпочтение бежевым цветам)) Поэтому создавать эту открытку мне было крайне приятно. Бумага очень хорошо подошла по цвету к распечатке, цвет штемпельной подушки к бумаге... и вообще, царит моя любимая Гармония).
На этой открытке есть мои недавние приобретения - это надыроколенные сердечки и новый штампик (внутри). Дырокол "сердце" давний незавершенный гештальт))) долго не получалось его приобрести.
Импульс, или "пинок")) на создание открытки получила от скетча № 17 блога "Творим вместе" .


мой новый штампик

Вот так выгдядит скетч

5 комментариев:

  1. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  2. Оч романтично! :)
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно получилось гармонично! Цвета красивые!

    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки, приятно)))

    ОтветитьУдалить